Размер шрифта:

A A A A

Цветовая схема:

A A A
open

Порядок поступления граждан на муниципальную службу и перечень документов

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

На муниципальную службу в органы местного самоуправления поселения «Мосрентген» в городе Москве вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным законом города Москвы от 22 октября 2008 г. № 50 «О муниципальной службе в городе Москве»;

Претенденту на замещение должности гражданской службы может быть отказано в зачислении на муниципальную службу в связи с несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности.

Должности муниципальной службы.

1. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, который утверждается настоящим Законом.

2. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, муниципального органа используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы.

3. Для технического обеспечения деятельности органа местного самоуправления, муниципального органа в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.

Реестр должностей муниципальной службы в городе Москве утверждается   настоящим Законом города Москвы от 17.12.2014 N 63.

Должности муниципальной службы подразделяются на группы:

1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы:

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются настоящим Законом в соответствии с реестром должностей муниципальной службы.

3. В случае если лицо назначается на должность главы администрации по контракту, законом города Москвы и уставом муниципального образования могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на эту должность.

Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы:

1. Для замещения должностей муниципальной службы к гражданину предъявляются следующие квалификационные требования:

1) к уровню образования:

а) для замещения высших, главных, ведущих и старших должностей муниципальной службы — высшее образование;

б) для замещения младших должностей муниципальной службы — среднее профессиональное образование;

2) к стажу работы:

а) для замещения высших, главных должностей муниципальной службы — стаж работы на должностях муниципальной службы, должностях государственной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

б) для замещения ведущих должностей муниципальной службы — стаж работы на должностях муниципальной службы, должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома — стаж работы на должностях муниципальной службы, должностях государственной службы или стаж работы по специальности не менее одного года;

в) для замещения старших и младших должностей муниципальной службы — требования к стажу работы не предъявляются.

2. Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами с учетом задач и функций органов местного самоуправления, муниципальных органов и включаются в должностную инструкцию муниципального служащего.


Перечень документов, предъявляемых при поступлении на муниципальную службу

Перечень документов, предъявляемых при поступлении на муниципальную службу:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, звания;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по форме № 001-ГС/у (Утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 г. № 984н);

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера претендента на замещение должности муниципальной службы, супруга (супруги) и несовершеннолетних членов семьи;

Дополнительно претендент на замещение должности муниципальной службы представляет следующие документы:

— автобиографию;

— копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей (для предоставления налогового вычета);

— копии документов о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;

— справку о заработной плате с прежнего места работы по форме 2НДФЛ;

— фото (цветные, фон белый, матовые, без угла): 3х4 – 2 шт., 4х6 – 2 шт.

— копии других документов, о которых желает заявить претендент на замещение должности муниципальной службы.

Обращаем Ваше внимание на то, что если копии документов не заверены нотариусом, необходимо представить оригиналы документов работнику отдела кадров.

Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации и города Москвы.